Обучение по программе «Стилист-имиджмейкер»

Имиджмейкер – специалист, занимающийся разработкой индивидуального стиля клиента, включающего внешний образ и манеру поведения.

Программа лицензирована и запатентована!
Полный курс – 3 месяца (216 часов)
Цена: 65 000 руб.

  • Программа обучения дает возможность разобраться в компонентах, из которых состоит имидж, дает навыки работы с частным клиентом, знакомит слушателей с историей костюма и модными тенденциями, современным этикетом и психологическими аспектами имиджа.
  • После окончания курса вы можете работать персональным консультантом по стилю и имиджу, персональным шоппером, разрабатывать корпоративный имидж, быть стилистом в рекламных проектах и на фотосессиях, создавать бренд-book, работать стилистами в избирательных компаниях для бизнесменов и политиков.

Программа курса

1. Основы имиджелогии

  • Введение в профессию.
  • Имидж-стилист и сферы его реализации.
  • Знакомство с базовыми понятиями: Dress-code, Look, стиль, мода и образ. Их сравнительная характеристика.
  • Составляющие имиджа и его социальные аспекты.
  • Вербальный и невербальный имидж.

2. Правила построения визуального имиджа

  • Понятие цвета его свойства ,природа и характеристика.
  • Символика и психология цвета.
  • Цветовой круг и правила цветовых сочетаний.
  • Контрастные сочетания цветов.
  • Цвет- как инструмент маркетинга.
  • Способы цветового тестирования и составление индивидуальной палитры.
  • Оптимальный набор цветов для создания базового гардероба.
  • Цветовое решение костюма для различных ситуаций.

3. Антропометрия. Работа с лицом и фигурой

  • Разница между архетипом и типажом.
  • Характеристика для каждого архетипа.
  • Характеристика для каждого типажа
  • Физиогномика как метод определения связи внешнего облика человека и его характера.
  • Методы «чтения» лица человека для выявления его личностных особенностей , определения поведения и его жизнедеятельности.
  • Типология фигур и их особенности.
  • Способы коррекции фигур.

4. Композиция костюма

  • Основные понятия построения композиции.
  • Законы построения костюмного ансамбля — контраст, нюанс, подобие.
  • Закономерности композиции — пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
  • Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
  • Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Как сочетать одежду и обувь: правила композиции.

5. История костюма. Фундаментальные основы стиля

  • Древний Египет ,Античность (Греция, Рим).
  • Средние века ,Эпоха Возрождения.
  • Барокко, Рококо .
  • Классицизм, Романтизм.
  • Модерн, Ар-Деко.

6. Современная индустрия моды

  • Обзор модных домов 20 века.
  • Эволюция женского образа с 20 века как пример формирования модных тенденций.
  • Современная интерпретация модных стилей xx века.
  • Костюм эпохи постмодерна: основные особенности и отличительные черты. Что сейчас происходит с понятиями искусство, мода и имидж.
  • История возникновения и законодатели индустрии моды.
  • Сферы реализации и взаимодействия(fashion блогеры, СМИ, глянцевые издания, социальные сети,tv).
  • История глянцевых изданий.
  • Street style в мировых fashion-столицах.

7. Анализ и создание гардероба

  • Базовый и рациональный гардероб.
  • Минималистичный гардероб, Французский гардероб.
  • Сезонный гардероб ,Стилевые капсулы.
  • Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
  • Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Значение ароматов в жизни человека и в его стиле.
  • Принципы подбора аромата.

8. Стилистика прически

  • Уход за волосами.
  • Выбор прически для разных форм лица.
  • Коррекция колорита за счет цвета волос.
  • Взаимодействие стилиста и парикмахера.

9. Стилистика макияжа

  • Роль макияжа в образе.
  • Макияж как метод проявление индивидуальности.
  • Виды макияжа для разных ситуаций.
  • Взаимодействие стилиста и визажиста.

10. Создание фотосессий

  • Типы fashion-съёмок, где может работать стилист.
  • подготовка образа и сюжета.
  • композиция и постановка кадра.
  • технические особенности съемки: фон, освещение, точка съемки.

11. Технология формирования индивидуального стиля. Методика работы с клиентом

  • Консультация по имиджу и стилю. Анкетирование.
  • Разработка стиля и гардероба. Формирование базового пакета.
  • Создание лук-бука для клиента.
  • Шопинг-сопровождение.
  • Мировая размерная сетка. Мировой dress- code в одежде.
  • Шоп-лист. Сегментация рынка.
  • Мужской стиль и гардероб.

12. Дипломная работа (с консультацией)

  • Разработка образного решения.
  • Практическая реализация образа.

Формы обучения:

  • Дневная группа 10:00 — 16:00
  • Группа выходного дня 10:00 – 16:00

Сертификат по окончанию

Фирменный сертификат Школы Стиля и Макияжа «ESTETISTA» «Стилист-Имиджмейкер». Аттестационный лист с оценками по всем дисциплинам.

Появились вопросы? Задайте их прямо сейчас!

Как Вас зовут?

Телефон

e-mail

Какой у Вас вопрос?

Политика конфиденциальности


newspaper templates - theme rewards