Имиджмейкер – специалист, занимающийся разработкой индивидуального стиля клиента, включающего внешний образ и манеру поведения.
Программа лицензирована и запатентована!
Полный курс – 3 месяца (216 часов)
- Программа обучения дает возможность разобраться в компонентах, из которых состоит имидж, дает навыки работы с частным клиентом, знакомит слушателей с историей костюма и модными тенденциями, современным этикетом и психологическими аспектами имиджа.
- После окончания курса вы можете работать персональным консультантом по стилю и имиджу, персональным шоппером, разрабатывать корпоративный имидж, быть стилистом в рекламных проектах и на фотосессиях, создавать бренд-book, работать стилистами в избирательных компаниях для бизнесменов и политиков.
Программа курса
1. Основы имиджелогии
- Введение в профессию.
- Имидж-стилист и сферы его реализации.
- Знакомство с базовыми понятиями: Dress-code, Look, стиль, мода и образ. Их сравнительная характеристика.
- Составляющие имиджа и его социальные аспекты.
- Вербальный и невербальный имидж.
2. Правила построения визуального имиджа
- Понятие цвета его свойства ,природа и характеристика.
- Символика и психология цвета.
- Цветовой круг и правила цветовых сочетаний.
- Контрастные сочетания цветов.
- Цвет- как инструмент маркетинга.
- Способы цветового тестирования и составление индивидуальной палитры.
- Оптимальный набор цветов для создания базового гардероба.
- Цветовое решение костюма для различных ситуаций.
3. Антропометрия. Работа с лицом и фигурой
- Разница между архетипом и типажом.
- Характеристика для каждого архетипа.
- Характеристика для каждого типажа
- Физиогномика как метод определения связи внешнего облика человека и его характера.
- Методы «чтения» лица человека для выявления его личностных особенностей , определения поведения и его жизнедеятельности.
- Типология фигур и их особенности.
- Способы коррекции фигур.
4. Композиция костюма
- Основные понятия построения композиции.
- Законы построения костюмного ансамбля — контраст, нюанс, подобие.
- Закономерности композиции — пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
- Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
- Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
- Как сочетать одежду и обувь: правила композиции.
5. История костюма. Фундаментальные основы стиля
- Древний Египет ,Античность (Греция, Рим).
- Средние века ,Эпоха Возрождения.
- Барокко, Рококо .
- Классицизм, Романтизм.
- Модерн, Ар-Деко.
6. Современная индустрия моды
- Обзор модных домов 20 века.
- Эволюция женского образа с 20 века как пример формирования модных тенденций.
- Современная интерпретация модных стилей xx века.
- Костюм эпохи постмодерна: основные особенности и отличительные черты. Что сейчас происходит с понятиями искусство, мода и имидж.
- История возникновения и законодатели индустрии моды.
- Сферы реализации и взаимодействия(fashion блогеры, СМИ, глянцевые издания, социальные сети,tv).
- История глянцевых изданий.
- Street style в мировых fashion-столицах.
7. Анализ и создание гардероба
- Базовый и рациональный гардероб.
- Минималистичный гардероб, Французский гардероб.
- Сезонный гардероб ,Стилевые капсулы.
- Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
- Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
- Значение ароматов в жизни человека и в его стиле.
- Принципы подбора аромата.
8. Стилистика прически
- Уход за волосами.
- Выбор прически для разных форм лица.
- Коррекция колорита за счет цвета волос.
- Взаимодействие стилиста и парикмахера.
9. Стилистика макияжа
- Роль макияжа в образе.
- Макияж как метод проявление индивидуальности.
- Виды макияжа для разных ситуаций.
- Взаимодействие стилиста и визажиста.
10. Создание фотосессий
- Типы fashion-съёмок, где может работать стилист.
- подготовка образа и сюжета.
- композиция и постановка кадра.
- технические особенности съемки: фон, освещение, точка съемки.
11. Технология формирования индивидуального стиля. Методика работы с клиентом
- Консультация по имиджу и стилю. Анкетирование.
- Разработка стиля и гардероба. Формирование базового пакета.
- Создание лук-бука для клиента.
- Шопинг-сопровождение.
- Мировая размерная сетка. Мировой dress- code в одежде.
- Шоп-лист. Сегментация рынка.
- Мужской стиль и гардероб.
12. Дипломная работа (с консультацией)
- Разработка образного решения.
- Практическая реализация образа.
Формы обучения:
- Дневная группа 10:00 — 16:00
- Группа выходного дня 10:00 – 16:00
Цена: 69 000 руб.
Скидка 5% при единовременной оплате.
Возможна рассрочка платежей.
Первый взнос при рассрочке 20 000 руб.
Сертификат по окончанию
Фирменный сертификат Школы Стиля и Макияжа «ESTETISTA» «Имиджмейкер-стилист». Аттестационный лист с оценками по всем дисциплинам.
Появились вопросы? Задайте их прямо сейчас!